Hyundai выпустил свой первый внедорожник N под названием Kona

Hyundai Kona N 2021 года станет третьим высокопроизводительным автомобилем серии N южнокорейского бренда и первым внедорожником с кузовом N. Он присоединяется к оригинальному (и очень хорошо принятому) хот-хэтчу i30 N и карманной ракете i20 N, и прибывает так же, как первый в истории седан i30 N. Разработанный с учетом той же формулы – четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью более 200 кВт, большие тормоза и дифференциал повышенного трения с электронным управлением, просто для начала – Kona N может быть не тем семейным грузовиком, который вам нужен, но он будет тот, который вам нужен.

По сравнению с серийными моделями, Hyundai Kona N 2021 года предлагает мощную трансмиссию с турбонаддувом, надлежащие характеристики для работы на грунтовке и намного больше возможностей на дороге.

Сидящий рядом с обычным Kona, этот маленький внедорожник с N-обшивкой сразу узнаваем благодаря нескольким дополнениям N, в том числе эксклюзивной решетке радиатора (и черному значку Hyundai), многослойным светодиодным фарам, массивным, но аэродинамическим боковым юбкам, накачанным защитным кожухам, двойным спойлером с крылом, треугольным высоким стоп-сигналом и двойным насадкам на выхлопные трубы. Некоторые элементы нового автомобиля можно увидеть и на текущих моделях, например у дилера Hyundai в Зеленограде.

Крышки зеркал и рейлинги на крыше этого горячего внедорожника затемнены, в то время как спортивные красные вставки отделки расположены вокруг нижней части кузовных панелей, а 19-дюймовые легкосплавные диски с новыми центральными колпачками N расположены на красных тормозных суппортах с обоих концов.

Возможно, менее заметным при первом осмотре является снижение дорожного просвета Kona N на 10 мм (по сравнению с обычным Kona) и увеличение ширины колеи, которое выталкивает колеса на дополнительные 20 мм спереди и 7 мм сзади.

Именно то, что скрывается за угрожающим внешним видом Hyundai Kona N 2021 года, делает его настоящим хот-хэтчем на ходулях.

Kona N поставляется с множеством крутых устройств, к большинству из которых можно получить доступ через 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран или кнопки на рулевом колесе.

Управление запуском входит в стандартную комплектацию, как и N Power Shift (NPS) для «минимизации провала крутящего момента между передачами», N Grin Shift (NGS), который временно увеличивает пиковую мощность до 213 кВт на 20 секунд, и N Track Sense (NTS), функция в Kona N, которая может обнаруживать «энергичное вождение» и приближающиеся повороты, автоматически понижая передачи и удерживая их на красной линии (в режимах Sport или N только с переключателем в положении D).

Шесть доступных режимов движения включают Eco, Normal, Sport, N, N Custom 1 и N Custom 2, настраиваемые параметры, позволяющие водителю настраивать такие параметры, как ощущение рулевого управления, звук выхлопа, подвеска и настройки e-LSD, среди прочего.

В распоряжении любителей приключений несколько режимов тяги – снег, глубокий снег, грязь и песок, а также есть дворники с датчиком дождя и дистанционный запуск двигателя (с помощью брелока).

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.