Официальный сервис Hyundai — гарантия качества обслуживания и умеренных цен

При приобретении нового автомобиля в автосалоне, владельцев всегда предупреждают о необходимости прохождения плановых технических обслуживаний (ТО) для безаварийной работы транспортного средства. Многих поломок можно было бы избежать, если бы все придерживались этих рекомендаций. Первое ТО многие автомобильные дилеры часто предлагают провести бесплатно в качестве акции лояльности. Своевременный уход за автомобилем улучшит его ходовые параметры, снизит расход горючего и будет гарантировать безопасность.

924b56521147c393bde1bf6dfeb78e86-4413894

Основные принципы ТО

Существуют основополагающие принципы обслуживания автотранспорта для длительной и надежной работы:

  • регулярность проведения ТО согласно рекомендациям производителя;
  • периоды техобслуживания при стандартной эксплуатации. Они должны проводиться в пределах каждых 15 тыс. км пробега или 1 раз в год;
  • сервис в авторизованном центре. Это гарантия, что при крупных поломках автомобиля запчасти можно будет заменить за счет завода-изготовителя, если будет установлена его вина. При проведении регулярных ТО самостоятельно или на сторонних СТО, это право владельцы Хундай теряют;
  • добавочные ремонтные работы. Предлагаются в связи с выявлением при проведении планового ТО поломок, которые не входят в его регламент.

Качество ремонта и обслуживания

Провести качественный ремонт и техобслуживание Хундай, соответствуя высоким стандартам бренда, поможет официальный сервис Hyundai компании «Авто-Лидер» в Екатеринбурге. Опытные специалисты используют только новейшее оборудование, брендовые запчасти и расходники. При этом соблюдаются технологические схемы производителя. Результатом будет безупречная работа авто и комфортные условия при вождении.

780f2cd1a6d84cde25cba44a2f77bf33-9043207

Что включает в себя плановое ТО

Чтобы поездки на автомобиле были безопасными, требуется проходить плановые ТО Hyundai в периоды и с интервалами, указанными в «Руководстве по эксплуатации». При обслуживании Hyundai специалист сервиса проверит, в каком состоянии, и как работают все механизмы автомобиля, а именно:

  • отсутствие шума в работе двигателя, валов привода;
  • целостность деталей трансмиссии, плавность в переключении КПП;
  • натяжение ремня привода генератора;
  • состояние тормозных дисков;
  • люфт рулевого колеса;
  • емкость аккумуляторной батареи;
  • работу кондиционера, осветительных приборов;
  • уровни всех жидкостей, а также внешний осмотр кузова автомобиля на наличие видимых дефектов.

Если при осмотре будут обнаружены неполадки и сбои в работе, специалистами автосервиса «Авто-Лидер» будут выполнены все работы по их устранению. При ремонтных работах используются масла и жидкости, которые рекомендованы производителем для каждого отдельного бренда. Наличие на складе оптимального запаса оригинальных деталей и расходных материалов дает возможность выполнить работы качественно и быстро.

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.