Водителям в РФ рассказали, как выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач

Продажи автомобилей с автоматическими коробками передач в РФ уже давно превзошли объемы реализации машин с «механикой». Эксперты портала Njcar рассказали, как правильно выбрать машину с «автоматом».

Сейчас на рынке предлагаются легковые авто с тремя типами АКПП: классический гидромеханический «автомат», вариатор и «робот».

Универсальное решение при выборе машины с АКПП — это гидромеханика. В подавляющем большинстве случаев такой тип трансмиссии оказывается самым надежным и неприхотливым. Классический «автомат» будет удобен и в городе, и на трассе и на бездорожье. Самыми долговечными считаются японские АКПП Aisin и Jatco.

Вариатор — прекрасный выбор для города и трассы. Он существенно экономит топливо, но весьма плохо переносит бездорожье. Однако ресурс такой трансмиссии уступает классической АКПП, а ремонт обходится очень дорого. Лидеры по надежности среди CVT опять же японские Aisin и Jatco.

Читать также:
Автоконцерн Stellantis официально представил новый кроссовер PEUGEOT 408 2023 года

«Роботы» очень хорошо «переваривают» большой крутящий момент, справляются и на бездорожье, и на трассе, однако не очень любят городские пробки. Кроме того, ресурс таких КПП очень сильно разнится от модели к модели. При покупке нового авто переживать практически не о чем, свой гарантийный срок отработают и немецкие DSG и китайские DCT. А вот если машина с пробегом и старше 3 лет, то с роботизированной коробкой передач могут возникнуть сложности.

Отметим, что владельцу автомобиля с любым типом АКПП при появлении первых признаков неисправности — толчков или вибрации — не стоит затягивать с обращением на специализированный сервис для диагностики. Так как капитальный ремонт такой трансмиссии обойдется весьма дорого.