На этот раз компания решила приоткрыть некоторые детали интерьера перспективного электромобиля
Китайский электромобильный стартап Weltmeister продемонстрировал новые изображения, которые раскрывают некоторые детали будущего перспективного седана M7. На этот раз тематикой тизеров стал интерьер автомобиля.
Производитель решил выбрать весьма нейтральные тона в оформлении внутреннего пространства. При этом дизайн того же торпедо нельзя назвать очень уж оригинальным. По большому счёту, вся передняя панель достаточно типичная для китайских электромобилей. Тут, как и во многих других машинах, огромный сенсорный дисплей мультимедиа-системы отвечает за весь функционал, а физических кнопок фактически нет.
Напомним, что в конце октября компания показала серийный вариант концептуального седана Maven, который получил название M7. Дизайн относительно Maven практически не претерпел изменений. Узкая и стремительная оптика до сих пор смотрится свежо, как и на концепте. Но самое интересное скрывается на крыше. Здесь установили лидар и три камеры «по кругу». Ещё два лидара встроили в передние крылья. У обывателей такая аппаратура может вызвать ассоциации с пропагандистскими автомобилями, которые буквально усеяны громкоговорителями.
Такое расположение систем седана продиктовано наличием на автомобиле интеллектуальных технологий автономного вождения, базирующихся на мощном чипе Nvidia Orin-X. В компании отмечают, что автомобиль сможет самостоятельно обнаруживать другие транспортные средства на расстоянии от 120-150 до 180-200 метров.
Технические характеристики пока хранятся в секрете. Известна только дальность хода, которая составит 700 км, видимо, по старой методике NEDC. Примерные цены тоже остаются загадкой. В серийное производство седан поступит в 2022 году, а его главными конкурентами станут Nio ET7 и Xpeng P7.
Галерея: Салон седана Weltmeister M7
3