Компания уверяет, что самая продвинутая модель бренда разработана специально для глобального рынка
Новый флагманский кроссовер XPeng G9 официально раскрыт. Китайский стартап поделился первыми официальными изображениями и обнародовал планы на модель.
Кроссовер стал четвёртой моделью в линейке производителя – вслед за двумя седанами (P5 и P7) и компактным паркетником G3. Однако в этот раз автомобиль разрабатывался с прицелом на мировые рынки и, как утверждает копания, достиг новых уровней технологичности и экологичности. Новинка полностью соответствует стандартам безопасности C-NCAP и E-NCAP, а также WVTA ЕС.
О технологиях: XPeng G9 – первая модель под брендом «Сяопен», которая получила автопилот XPILOT 4.0 с вычислительной мощностью 508 TOPS ECU, которую обкеспечивают два модуля NVIDIA Orin-X SoC (System-on-the-Chip). Кроме того, новинка станет первым автомобилем в Китае, который поддерживает архитектуру связи Gigabit Ethernet на несколько протоколов, что позволяет транспортным средствам быстрее передавать и получать данные.
Интересна и другая особенность автомобиля: высоковольтная (800 В) система бортовой электроники с полупроводниками из карбида кремния. Компания впервые в Китае освоила массовое производство такой техники, благодаря чему устройство быстрой зарядки X-Power (в Китае такие называют суперчарджерами) способно за 5 минут зарядить G9 на 200 километров пробега!
Напомним, что компания уже анонсировала появление этой модели на рынке Норвегии, где уже неплохо продаётся младший G3. Правда, G9 в Скандинавии ждет и серьёзный конкурент в лице NIO ES8. Дата рыночного дебюта пока не объявлена, но по неофициальной информации он произойдёт до конца 2022 года.
Кроме того, на автосалоне в Гуанчжоу XPeng показал дизайн нового логотипа. Изменений, прямо скажем, немного. По сути, теперь средняя линия перестала быть сквозной, а общая стилистика фактически не изменилась.