Зачем опытные автовладельцы собирают на помойках картон

Зачем опытные автовладельцы собирают на помойках картон Авторемонт вернулся во дворы и гаражные кооперативы: посещение СТО уже многим не по карману, а мелкие неурядицы и штатное обслуживание автомобиля отечественные автовладельцы снова делают своими руками. А для этого требуется не только инструмент и желание, но и некоторое количество «вспомогательных средств». Поменять масло — тысяча рубликов. Воздушный фильтр — от трехсот до пятисот. За салонный просят еще пять сотен! Прокачать тормоза — еще тысяча! Да тут запчастей меньше, чем работы! Сума что ли посходили? Все эти операции производятся абсолютно бесплатно и за считанные минуты, а при определенной сноровке и подготовке — и того быстрее. Главное — руку набить. Понятное дело, потребуется набор ключей, съемники или старый ремень ГРМ, чтобы сорвать масляный фильтр, какие-никакие отвертки. Одним словом, даже в магазин ходить не надо — найдется на гаражных полках. Разве что придется покорячиться, подлезая да пролезая.

Одно неприятно: лето выдалось холодным и дождливым, залезть под машину — не только измазаться, но и продрогнуть. Да и стоять на коленках просто больно — здесь вам не диван, а галька или — в лучшем случае — бетонный пол подземного гаража. И вот тут-то, сберегая колени и спину, поможет обычный картон.

Читать также:
Чем опасна для дизельного мотора помутневшая от холода солярка

Особо подкованные любители авторемонта давно уже собрали себе конструкцию, состоящую их десятка листов, на которую можно не только сесть или встать «в коленно-локтевую», но и складывать разного рода крепеж, чтобы тот «не разбежался». Откроем небольшой секрет: такой «девайс» можно найти уже готовым, ведь подобная конструкция часто бывает основанием для упаковки различной крупногабаритной бытовой техники. Плит, холодильников, стиральных и посудомоечных машин.

Озаботившись заранее такой картонкой или собрав ее самостоятельно из «годных остатков», которые в большом количестве выбрасываются у каждого дома, можно здорово сэкономить силы и здоровье, быстрее и удобнее провести обслуживание авто и сэкономить немалые средства, не загубив при этом собственное здоровье. Выглядит, конечно, не столь помпезно, как специальные ковры и подкаты, но работает не хуже.

Режим экономии, вынужденно включенный большинством россиян, конечно, сказывается на обслуживании ТС. Кто-то экономит на запчастях, кто-то на работе, а некоторые и вовсе махнут рукой, оставив сервис до лучших времен.

Последний вариант — самый дорогостоящий, ведь отложенный ремонт всегда вернется кратно более высокими затратами, долгими поисками и простоем машины. Не стоит оно того: в техническом обслуживании и мелком ремонте нет ничего сложного и недоступного любому автовладельцу. Колесо же поменять проблемой не является? Ну а с фильтром что не так?